УкрАгроКонсалт Эксклюзивное мнение УкрАгроКонсалт После попытки разворота украинской экономики на рынки ЕС, многие наши товары оказались не конкурентными перед высокотехнологичной продукцией европейских стран, а процесс перехода на западные стандарты не таким простым и быстрым, как казалось на первый взгляд. Вместе с тем, для Украины открытым рынком остается Азия, которая практически стала локомотивом и центром мировой экономики. В году в Киеве была создана площадка для торгового сотрудничества с Китаем — Китайская Торговая Ассоциация. В сентябре этого года Китайская Торговая Ассоциация отпраздновала первый год своей деятельности. Какие конкретные результаты были достигнуты в углублении китайско-украинских торговых отношений за этот период? Мы активно налаживали отношения на трех уровнях: На первом уровне ассоциация подписала меморандум о сотрудничестве с Министерством инфраструктуры и установила рабочие контакты с Минэкономразвития, Министерством аграрной политики, Министерством энергетики, Министерством регионального развития другими другими агентствами и ведомствами. На втором уровне работы — региональном, мы подписали меморандумы с ключевыми регионами, в которых представлен китайский бизнес в том числе, в портовых областях и которые мы считаем перспективными для привлечения китайских инвестиций. Это помогло нам создать необходимые для совместной работы инструменты - сформировать рабочие группы, увидеть региональные инвестиционные предложения Украины, и начать работу по их отработке. На данный момент подписаны меморандумы с Киевской, Днепропетровской, Харьковской, Херсонской областями и Львовским городским советом.
По моему мнению, широкое обсуждение законопроекта с участием представителей международных институций, экспертов, бизнеса, народных депутатов и руководства Министерства инфраструктуры дало ответы на все спорные вопросы: Речной сбор гарантирует безопасность судоходства. Прозрачный и простой механизм взимания и использования сбора, будет легко проконтролировать.
«Sikorsky Challenge »: победители, награды, инвестиции . Безбах Владимир («Система безопасности при перевозке грузов».
Технические средства предупреждения и борьбы с терроризмом 2. Системы безопасности транспортных терминалов 3. Системы организации перевозок опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов. Системы безопасности путепроводов автомобильных и железнодорожных путей, мостов, тоннелей и трубопроводов 5. Системы безопасности дорожного движения, системы безопасности на городском общественном транспорте 6.
Специальные транспортные средства 7. Оборудование для технического осмотра автотранспорта 8. Оборудование и технические средства для автодромов 9. Безопасность на воздушном транспорте Безопасность на железнодорожном транспорте Техническое обеспечение безопасности высокоскоростного движения Безопасность аэропортов, вокзалов и портов
В ходе дискуссии докладчики обсудили преимущества и риски внедрения инноваций для повышения безопасности на транспорте и транспортной безопасности, особенности обнаружения угроз и возможности управления рисками. Асаул обратил внимание аудитории на то, что на данном этапе Минтранс России ставит важной задачей стимулировать перевозчиков осуществлять инвестиции в обеспечение безопасности. Существенная часть нарушений действующего законодательства в области автомобильных перевозок заключается в несоблюдении водителями транспортных средств режимов труда и отдыха, что приводит к потере водителями контроля за ситуацией на дороге, усталости и засыпанию за рулем.
Одним из мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения, является переход на рискоориентированную систему контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха при эксплуатации транспортных средств. Удаленные способы контроля в режиме онлайн смогут отслеживать трудовой режим, отклонения от маршрута как на международных, так и на внутренних перевозках. Также возможности спутниковой навигации используются для снижения последствий ДТП.
Институт экономической и логистической безопасности — ИЭЛБ мест транспортными потоками и развитие системы безопасности перевозки опасных веществ. Все о Словакии – образование, туризм, ВНЖ, инвестиции.
Презентация инвестиционных возможностей Транспортная система и транзитные возможности Кыргызстан — страна транзита, имеющая все шансы стать важным маршрутом при перевозке грузов по транспортному коридору Центральной Азии. На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона.
Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг. Джалал-Абад, Баткен и Исфана. Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний:
Сегодня об инвестициях в транспорт будущего — компанию . Первая подобная идея была предложена Робертом Годдардом еще в году, но только сейчас сложились нужные для реализации обстоятельства — технологические возможности и экономическая целесообразность. Идея проекта Известный революционными проектами Илон Маск представил свое видение технологии в году.
безопасности перевозок, их надежности и потенциально ведет к удешевлению их (например, ЕБРР), пенсионные и частные инвестиционные фонды.
Вы решили заняться международными пассажирскими или грузовыми перевозками, и Вам необходимо оформить соответствующую лицензию? Вам необходимо легализировать деятельность по перевозкам за границу? У Вас возникли трудности при подготовке документов по оформлению транспортной лицензии? Вам обязательно необходимо оформить лицензию на международные автомобильные перевозки! Срок действия транспортной лицензии неограничен. Занятие деятельностью по международным перевозкам без соответствующим образом оформленной лицензии карается штрафом в размере от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых налогом минимумов доходов граждан от до грн.
Оформление лицензии на международные перевозки - это трудоемкая и кропотливая процедура, требующая от заявителя наличие определенных теоретических знаний и навыков в составлении документов, пристального внимания ко всем особенностям, предусмотренным законодательством Украины. Лицензия на международные перевозки может быть выдана на: Подробно об услуге Постановлением Кабинета Министров Украины от На сегодня лицензированию подлежат:
Интервью министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского - Иосиф Викентьевич, в связи с чем Вы инициировали увольнение первого замминистра Василия Шевченко? Прокомментируете его заявление о том, что увольнение связано с неголосованием фракции НУ-НС за закон о морских портах. Чиновник может иметь свою точку зрения, но должны выполняться решения министра и правительства.
Это абсолютно рыночный подход, позволяющий создать новый механизм управления портами и дающий возможность частному сектору на честных, прозрачных, инвестиционных условиях работать, чего не было до этого времени.
ПКП ЛХС с очередными рекордными показателями перевозок и инвестиций за год (по сообщению ООО «ПКП ЛХС»).
Три шага для привлечения инвестиций в украинский бизнес Три шага для привлечения инвестиций в украинский бизнес В мире невероятно много свободных денег, которые можно вложить в украинские предприятия. Готовы ли отечественные компании к таким инвестициям? Четверг, 26 октября , За последний год я провела с иностранными инвесторами более встреч в 32 городах мира.
В году моя команда проехала путь от Торонто до Сан-Франциско, чтобы представить инвестиционный потенциал Украины сотням иностранных инвесторов. Тем временем свободных финансовых ресурсов в мире становится все больше.
Текущее состояние готовый бизнес план. Рынок Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки.
А вот Китай с инвестиций начал продвижение своих интересов в Проблема безопасности торговых перевозок, в первую очередь.
Как следует из прогноза социально-экономического развития РФ на — гг. Ведомство Эльвиры Набиуллиной дает понять компаниям, что государство не будет пытаться переломить эту тенденцию с помощью бюджетных денег. В среднесрочной перспективе необходимо сократить расходы на дороги, на строительство, реконструкцию и модернизацию портовой и аэропортовой инфраструктуры, на развитие объектов железнодорожного транспорта, считают эксперты Минэкономразвития.
Из-за недостатка ресурсов не будут в срок завершены ряд проектов, в том числе строительство железнодорожного участка в обход Украины, развитие и строительство транспортных развязок в Московской области. Также переносятся сроки строительства объектов федеральной собственности в Усть-Луге. Не завершится строительство и реконструкция объектов единой системы организации воздушного движения ОВД.
В стране в следующем году будет очень мало денег, признают эксперты.
Военная защита для инвестиций: Это и не удивительно: Несомненно, этот факт отражает стремление КНР утвердиться в статусе глобальной державы. Ведь Китай как мировой лидер, страна, с которой будут считаться все сильнейшие государства — неотъемлемая часть доктрины"китайской мечты", основоположной доктрины нынешнего этапа китайских преобразований.
Но за созданием первой зарубежной военно-морской базы стоит и целый ряд иных причин — возможно, менее масштабных, но не менее важных для внешней политики Пекина.
Во-первых, гранты на развитие междугородных пассажирских перевозок. Во-вторых, программы повышения безопасности и совершенствования методов В ряд контрактов включаются инвестиции земельных администраций.
Об этом сообщили в пресс-службе . Сумму сделки инвесторы не разглашают. позиционируется как независимая онлайн-платформа на рынке морских перевозок, призванная изменить мировую судоходную отрасль благодаря быстрой цифровой трансформации, которая уже заметна в других секторах экономики. Как сообщают в , компания будет поддерживать в развитии, а также поможет найти партнеров и инвесторов для ускорения роста бизнеса.
По словам разработчиков, это позволит свести к минимуму фактор человеческих ошибок и повысить эффективность благодаря автоматизации проверок и расчетов, касающихся данных судов и портов, расстояний, ограничений, зон риска и правил морской перевозки и других параметров. На следующих этапах, которые будут постепенно вводиться в течение следующих 18 месяцев, будет интегрировать различные аспекты и сектора рынка.
Это должна быть единая онлайн-платформа для обслуживания всех видов груза, проведения тендеров и переговоров, управления контрактами, отчетностью, постфиксацией и операциями, а также рейтингами пользователей. также будет способствовать увеличению прозрачности финансирования судов, предоставляя банкам чартерные ставки в режиме реального времени, статистику и анализ.