За время учебы зарекомендовала себя добросовестным и дисциплинированным студентом. Активно участвовала в жизни университета. Деятельность его направлена на подготовку специалистов, которые обладают глубокими теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, сочетая при этом общую культуру и высокие моральные качества. Результаты практик студентов биотехнологического факультета в гг. В настоящее время на учебно-опытном участке проводятся работы по усовершенствованию территории. С помощью студентов группы 13СПС кафедры ландшафтного проектирования весной г.
Всемирный день охраны труда Всемирный день охраны труда отмечается 28 апреля. Уже пятнадцать лет по всему миру в этот день проходят мероприятия, способствующие развитию деятельности в сфере охраны и обеспечению безопасности условий труда, сохранению жизни и здоровья работающих. В году тема Всемирного дня охраны труда - Поколение:
Бизнес-план по производству кролиководческой продукции производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений
Транскрипт 1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа 16 д. Положение об учебно-опытном участке. Соблюдение требований техники безопасности. Образовательные программы учебно-опытного участка. Задачи работы на учебно-опытном участке. Паспорт учебно-опытного участка учебного года.
Календарный план работ на учебно-опытном участке на учебный год. Агротехнический план работ по отделам в учебном году. Опытническая работа на учебно - опытном участке в учебном году. Практические результаты учебного года. Работая на УОУ обучающиеся познают растительные организмы, овладевают методом управления ростом и развитием растений. У обучающихся воспитывается ответственность за порученное дело, они привыкают начатое дело доводить до копна.
Подготовка семян к зимнему хранению. Подготовка учебно-опытного участка к зиме. Правила ухода за многолетними цветочно-декоративными растениями, подготовка их к зиме.
Школьный учебно-опытный участок организуется в целях воспитания у учащихся интереса и любви к природе и сельскому хозяйству; обеспечения.
Главной особенностью в организации выращивания и продажи рассады является сезонный характер ведения бизнеса весна и начало лета , который является его недостатком. С другой стороны, данный бизнес не требует больших затрат, а получаемые доходы превышают расходы в десятки раз. На территории нашего села Старый и Новый Заган население испытывает недостаток рассады ранней капусты и рассады цветов, так как в селе никто не занимается тепличным хозяйством, продукция пользуется спросом в мае месяце.
Важность и необходимость решения проблемы: Выращивание рассады для продажи является перспективным и востребованным бизнесом. С наступлением сезона начинаются садово-огородные работы. Однако если нет времени на подготовительные работы, то некоторые жители и организации предпочитают закупать рассаду. Желающих приобрести качественную рассаду много.
Такое положение дел дает хорошие предпосылки для реализации выращенной рассады, поэтому застоя в бизнесе, по причине отсутствия сбыта продукции, не предвидится, а с учетом минимальных затрат, идея по выращиванию и продажи рассады дает положительный баланс для развития данного вида бизнеса. Готовая продукция для удешевления школьного питания.
Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы. Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации.
В школе имеется земельный участок площадью 1,2 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп. Проект реализуется в течение 12 месяцев каждого года.
смотре-конкурсе ученических производственных бригад, учебно-опытных участков и его проведении в .. учащихся привлекаемых для работы на УОУ, подробный план работы в конкурсном году, карта-схема, . Бизнес-план.
Республиканский смотр-конкурс учебно-опытных участков далее УОУ , ученических производственных бригад далее УПБ , школьных лесничеств далее ШЛ , юннатских и экологических кружков далее ЮиЭК образовательных учреждений далее Смотр-конкурс является мероприятием, проводимым ежегодно. Смотр-конкурс проводится с целью повышения значимости УОУ, УПБ, ШЛ, ЮиЭК, как средства обеспечения практической направленности в изучении дисциплин естественнонаучного цикла, способствующих формированию у детей и подростков нравственно-целостных качеств, развитию их интереса к творческой деятельности, а также профессиональному самоопределению.
Общее руководство проведением Смотра-конкурса осуществляет Оргкомитет приложение 4 , который утверждает состав жюри и подводит итоги. Сроки, порядок и условия проведения Смотра-конкурса 3. Смотр-конкурс проводится ежегодно с ноября текущего по март года и включает в себя проведение следующих мероприятий: Все конкурсные материалы оцениваются по установленным критериям приложение 1, 2, 3. В исключительных случаях, допускается подача конкурсных материалов непосредственно на республиканский тур при наличии справки, что городской районный тур не проводился, заверенной органом территориальным органом управления образованием.
В этом году были заложены следующие опыты: Так же учащимися начальных классов проводится работа по изучению способов выращивания лука, огурцов, томатов и перца. Экономическая выгода выращивания лука из семян. Сравнить расходы при выращивании лука из семян и из севка. Репчатый лук — травянистое многолетнее растение из семейства лилейных. Луковица состоит из широкого донца и прикрепленных к нему мясистых утолщенных чешуй.
Учебно-опытное хозяйство (Учхоз) было создано года на Общая площадь земельных участков, закрепленных за учебно-опытным.
Закупить малогабаритную технику и современный инвентарь для работы на пришкольном участке. Изготовить и смонтировать систему орошения. Построить систему отвода паводковых и ливневых вод. Дооборудовать гимнастический городок, футбольное поле, баскетбольную площадку. Установить недостающие снаряды на полосе препятствия. Дооборудовать географическую площадку метеоприборами. К настоящему моменту выполнены следующие этапы проекта: Это лишь малая часть намеченного в плане развития нашей школы, которая позволит повысить ее статус.
Для полной реализации программы необходимо решить целый комплекс задач: Основные сохранившиеся проблемы школы при реализации проекта Основных проблем в школе всего две: Из-за этих проблем мы не всегда можем реализовать наши замыслы. У коллектива школы есть несколько проектов, требующих значительных капитальных вложений, реализация которых сможет реально улучшить материальное состояние школы.
Мы должны сделать так, чтобы наши дети были образованными, физически развитыми, а главное - духовно полноценными людьми. У нас есть две мечты.
Назначение учебно-опытного участка, его структура 1. Площадь участка определяется руководством школы с учетом местных условий и количества обучающихся, привлекаемых к работе. В отделах полевых и овощных культур выращиваются в системе севооборотов важнейшие культуры данной зоны.
Бизнес план учебно-опытного участка мбоу барашевская средняя общеобразовательная школа Теньгушевского района.
Ее основной задачей является подготовка студентов к работе с учениками в природе и на учебно-опытном участке по всем разделам школьной биологии. Базой проведения полевой практики является ботанический сад пединститута, пришкольные участки школ города. Учебный план подготовки учителя биологии отводит на полевую практику 5 дней. Учебное содержание полевой практики раскрывается студентами на занятиях, включающих теоретическую и практическую части.
Теоретическая часть — сообщение преподавателя и самостоятельная работа студентов с литературой по темам полевой практики. Практическая часть — разработка и проведение практических уроков на участке, экскурсий, биологических внеклассных мероприятий, конкретная практическая работа студентов по уходу за объектами школьного учебно-опытного участка, по поддержанию его эстетического вида.
Выполняя во время полевой практики различную работу на типовом школьном учебно-опытном участке, студенты применяют знания, полученные на занятиях по сельскому хозяйству и развивают умения по закладке опытов, уходу и выращиванию растений, обработке почвы, работы в парниках и теплицах. С профессионально-педагогической направленностью применяются также знания, полученные на занятиях всего цикла биологических дисциплин.
Общее знакомство с содержанием, структурой и организацией полевой практики по методике преподавания биологии. Задачи и требования, предъявляемые студентам в процессе ее проведения. Учебно-опытный полевой участок, его организация и структура. Организация школьного учебно-опытного участка.
Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: Ворониной; Мин-во образования и науки РФ, Оренбург. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС общего образования, или стандарт второго поколения, предъявляет новые требования к результатам образования, организации образовательного процесса, обеспечивающему достижение этих зультатов. Мы считаем излишним доказывать то, что организация учителями общеобразовательных школ проектной деятельности обучающихся рассматривается сегодня как один из важных компонентов реализации ФГОС общего образования.
Мнение о месте, значении и возможностях проектной деятельности в современной школе в условиях внедрения ФГОС на примере уроков технологии подробно раскрыто в статье авторов [5].
Отделы учебно-опытного участка Цветочно-декоративный, 0,01га на участке + 0,2 га клумбы и рабатки вокруг школы, 40 План подотдела систематики .. Реализация бизнес-плана имеет огромное педагогическое значение и.
Назначение УОУ, его структура. На учебно-опытном участке школы организуются отделы: Отдел плодово-ягодных культур состоит из сада, ягодников. В цветочно-декоративном отделе выращиваются однолетние, двулетние и многолетние цветочно-декоративные растения. В коллекционном отделе выращиваются типичные представители основных сельскохозяйственных и систематических групп растений, распространенные лекарственные, медоносные растения, новые для данной местности культуры.
В производственном отделе выращиваются овощи, фрукты и ягоды. В подсобном помещении хранятся сельскохозяйственный инвентарь, аптечка с необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными материалами. В непосредственной близости от подсобного помещения устанавливается противопожарный инвентарь. Удобрения хранятся в специальной таре с четкими надписями названий. Для хранения семенного и посадочного материала, выращенной продукции на территории земельного участка школы создается хранилище.